Я знаю эти доводы, сам их приводил и много раз ))
Все зависит наверное от условий. У меня было несколько внедорожников.
Я люблю выезды на природу и покатушки. Чтобы нормально ездить по лесу, говнам и скалам, не знаю как ты, но я ставил тяжелую защиту во все брюхо, от носа до бензобака, лифт нужен хотя бы сантиметров 7, а нормальный лифт это не прокладки, но замена пружин и амортизаторов, блокировки будут совсем не лишними, если нет родных, то тот же ARB желательно в передний и задний мост, резину подходящую. То есть, чтобы просто одеть внедорожник для выездов на природу, без шика и сильной модификации подвески, это уже от где то $5.000 до $20.000. Я даже не говорю о лебедке, без которой ты на внедорожье можешь засесть и куковать много часов в ожидании спасения. Я один раз сидел в лесу 4 часа пока приехали друзья и помогли вытащить ))
У тебя наверняка дизель, многие его любят и я понимаю, у меня был и дизельный внедорожник, я просто не люблю дизельные авто, вибраций намного больше и от запаха я не могу стоять сзади машины, например вещи загрузить когда авто работает, просто задыхаюсь. То есть, бензин, а бензин меньше 3.5 литра для крупного рамника не серьезно, то есть, самый минимум 20 литров на сотку, на внедорожье это 30+ литров.
Ну и так далее и так далее. И ездить 90% времени с этим в пробках на работу... В общем, в итоге для меня лично, ничуть не дороже купить пузотерку на каждый день и если надо старый внедорожник на выходные.
Я еще не говорю про поломки если выезжать на внедорожье, бывало просто вернуть коня в строй после выезда может обойтись в пару тысяч долларов.