Достаточно ли будет такой лампы?

8 Янв 2023
7
11
15
0
Приветствую всех неравнодушных :smile
Опыта в выращивании нет. Хочу собрать гроубокс/гроутент и нужен совет по свету.
Подойдет ли такая лампа на 300Вт полного спектра в гроубокс для автоцвета https://www.wildberries.ru/catalog/125792481/detail.aspx?targetUrl=EX и если подойдет, можно ли одну такую лампу установить для двух/трех кустов или нужно установить несколько ламп для нескольких кустов? Выращивать буду Lowryder 2 ну и те семена которые будут бонусом, все автики, фотики не интересуют :)

• Like
Реакции: Растаманыч
У

Удалённый пользователь 2896

Гость
Приветствую всех неравнодушных :smile
Опыта в выращивании нет. Хочу собрать гроубокс/гроутент и нужен совет по свету.
Подойдет ли такая лампа на 300Вт полного спектра в гроубокс для автоцвета https://www.wildberries.ru/catalog/125792481/detail.aspx?targetUrl=EX и если подойдет, можно ли одну такую лампу установить для двух/трех кустов или нужно установить несколько ламп для нескольких кустов? Выращивать буду Lowryder 2 ну и те семена которые будут бонусом, все автики, фотики не интересуют :)
Она 150w и на говеных диодах, если площадь небольшая 60w минифермера будет и то лучше.
Но моё мнение, что скорее всего хватит. Но спектр там так себе.
Ну а так на али можешь найти борды на 281 самсунгах очень бюджетно.
Какая площадь бокса кстати?
ИМХО.

8 Янв 2023
7
11
15
0
Она 150w и на говеных диодах, если площадь небольшая 60w минифермера будет и то лучше.
Но моё мнение, что скорее всего хватит. Но спектр там так себе.
Ну а так на али можешь найти борды на 281 самсунгах очень бюджетно.
Какая площадь бокса кстати?
ИМХО.
На счет бокса есть два варианта
1-Купить гроутент стандартного размера 50х50х100