ПАПИРУСЯНСТВО СКОРО ВЕРНЁТСЯ

ПАПИРУС

Форумчанин
22 Дек 2023
1,072
5,315
135
0
Всем приветик, долго пропадал, где то с лета.
Взялся за очень хорошую работу, к сожалению госзаказ, поэтому все долго, через задний проход и вобщем очень много дел...
На форум не заходил, потому что очень много было негатива во мне, мог бы с Веспером тут плешивого знатно похуесосить и всю его ОПГ. 🤣
Вот уже подходи работа к концу, край до конца месяца, всё уже ждет своего часа, а как я хочу вновь окунутся в мир наблюдений, вы не представляете.

ПАПИРУС

Форумчанин
22 Дек 2023
1,072
5,315
135
0
ХЗ что с БиоБизом делать, там есть у кого срок вышел, ну так то я любитель экспериментов... 🤣🤣🤣🤣

• Like
Реакции: coco_mango

ПАПИРУС

Форумчанин
22 Дек 2023
1,072
5,315
135
0
Как я уже писал ранее, аут отменяется, потому что у нас всё вокруг, заставили системами ПВО. Всё, - это в прямом смысле, выехал в поля позыркать, а там всё перерыто, нор нарыто, гор нарыто, торы, радары, буки, хуюки, пулемётчики, чуть ли не подземные городки построены. Как оказалось так должно было быть всегда, но Пиздюгетович спиздил армию в своё время.

ПАПИРУС

Форумчанин
22 Дек 2023
1,072
5,315
135
0
Вобщем когда был налет, у меня даже на участок прилетели осколки, но всё сбили. Вообще не понимаю как можно расчитывать что ты пробьёшь деревянным самолетиком с взрывчаткой, 6 метров грунта и три с половиной метра бетона.
Да и вообще, пора весь этот цирк сворачивать и начинать заниматся МИРом...

Garikman

Гровер
27 Дек 2021
2,738
9,190
155
0
ХЗ что с БиоБизом делать, там есть у кого срок вышел, ну так то я любитель экспериментов... 🤣🤣🤣🤣
Привет бро! С возвращением!
У меня тоже биобиз уже срок подходит.
Я тестово 0,5 биогрова 1 мл/литр набодяжил, полил на 2й неделе - раста норм отреагировала. Вопщем буду дальше на нем гровить.

ПАПИРУС

Форумчанин
22 Дек 2023
1,072
5,315
135
0
Привет бро! С возвращением!
У меня тоже биобиз уже срок подходит.